Ответ на пост «Правильно ли я поступил? Конечно нет»

Я когда-то работал у одного такого не маленького провайдера. В ночной смене техподдержки. Если на каком-то узле была неисправность (отсутствовал интернет) и электрики сообщали об отсутствии там питания (ну например), то в мои должностные входило дозвониться сперва до дежурного электрика, чтобы он брал в руки бензиновый электрогенератор и 3.14-здовал быстро к месту аварии. Если он не отвечал (а время могло быть 3 часа ночи), был резервный контакт "дублёра". Ну ок, звоню.


Оба недоступны. По алгоритму, я должен дозвониться до своего руководителя и описать проблему. Недоступен. Далее идёт дозвон до начальника территориального уровня. Недоступен. И, согласно тому же алгоритму, дозвон добирается до какого-то там начальника начальников.

Итак, 3 часа ночи, я звоню ему на сотовый и говорю следующее:

- Здравствуйте, говорит дежурный второй линии Deftman. Раз уж Вы всё равно не спите, у нас тут произошло... (далее вся ситуация).


Утром пришёл невыспавшийся мой руководитель и долго молча на меня смотрел.

Уволили через неделю, нашли к чему придраться. Собссна не жалею, ибо сразу нашёл лучшее место работы.

Вспоминаю, ржу :)

Рекомендуем
@berty
@jul17
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: